Техническая поддержка
    Поле Значение
* ПРИЧИНА обращения:
* ИНН организации (для юридических лиц)
* ФИО пользователя
* Дата и время возникновения проблемы (ошибки)
* Подробное описание проблемы (ошибки)
* Последовательность действий, приводящая к возникновению проблемы (ошибки)
* Контактный телефон
* Адрес электронной почты для ответа на Ваше обращение
Графическое изображение проблемы (ошибки) - скриншот (или несколько)
* - поля, обязательные для заполнения
Внимание!
В связи с изменением политики обработки писем на Mail.ru, могут возникать проблемы в виде недоставки обращения в техническую поддержку при указании электронного адреса с доменами @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @mail.ua или @bk.ru. Отчёт о недоставке сообщения в этом случае придёт на вашу электронную почту: в папку "входящие" или в папку "спам".
В этом случае, а так же в случае очень долгого отсутствия ответа после обращения через форму технической поддержки, просьба продублировать обращение прямой отправкой письма на адрес support@sevzakaz.ru из веб-сервиса вашей электронной почты (или же из вашей почтовой программы, если вы пользуетесь таковой).
Пожалуйста, введите изображенный код.
Проверочный код

Если изображение кода плохо читаемо, обновите страницу.
Для того, чтобы не вводить код при отправке формы, войдите в систему под своей учетной записью.